- Масштабность самого проекта. Обычно тут ориентируются на количество страниц. Если это небольшой корпоративный сайт, состоящий из 15-50 страниц, то стоимость его будет не высока, так как чем меньше страниц тем меньше работы вебмастеру. Если же это интернет-магазин, стоимость может отличаться в 2-х кратном размере, так как на таких сайтах в среднем от 300-2000 страниц.
- Количество технических ошибок и возможности cmsсистемы. Это еще один не мало важный фактор. При анализе сервисами, специалист может выявить множество различных ошибок, будь это битые ссылки или дубли страниц. Всех их нужно вручную искать и исправлять. На большинстве cmsсистем, множество таких ошибок можно решить установкой плагина или уже готовым функционалом. Но встречаются такие cms, в которых не предусмотрено никаких решений и все нужно исправлять в ручную. На исправление одной ошибки, которую выдает множество страниц может уйти пол дня.
- Компетентность специалиста. Как и во всем мире, хорошие вебмастера, берут за работу дороже. Но конечно же, Вы рискуете и попасть на человека, который просто завышает стоимость. Один из критериев определения неопытного специалиста, это озвучка Вам цены без анализа сайта. Опытный специалист не будет спешить озвучивать цену, так как понимает, что если ресурс большой и имеет свои сложности, то цена не будет среднестатистической.
Если говорить о цифрах, среднестатистического специалиста, они варьируются по рынку от 15т.р. — 25 т.р. для обычного корпоративного сайта и от 25т.р. – 40т.р. за интернет-магазины.
Вилка цены, будет увеличиваться и уменьшатся от наличия кейсов и отзывов у специалиста. По этому советую всегда обращать на это внимание, а также на подход к предварительному анализу и плану действий.